КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

Мониторинг качества дошкольного образования

Цель МКДО – сбор, обработка и анализ актуальной, полной и достоверной информации о состоянии системы дошкольного образования в Ханты-Мансийском районе с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.

Задачи:

· организация взаимодействия всех субъектов МКДО для осуществления всех мониторинговых процедур на всех этапах проведения МКДО;

· разработка единого механизма сбора, обработки, хранения и распространения мониторинговой информации на разных уровнях управления качеством образования, в соответствии с показателями и индикаторами по основным критериям оценки системы дошкольного образования;

· развитие различных форм оценки системы дошкольного образования с точки зрения ее направленности на позитивную социализацию и индивидуализацию обучающихся, обеспечение доступности и вариативности дошкольного образования;

· развитие механизмов управления качеством дошкольного образования, повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности и улучшении результатов в муниципальной системе дошкольного образования.

Принципы в оценке качества дошкольного образования:

· системность (полнота и достаточность, взаимосвязь и структурная организация показателей);

· объективность (наличие объективных средств фиксации данных, автоматизация документооборота);

· оперативность (в механизмах обработки исходных данных, принятии управленческих решений и реализации корректирующих мероприятий).

Субъекты МКДО:

· комитет по образованию

· образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

Объекты МКДО:

· образовательные программы, реализуемые ДОО (в том числе их структура, условия и результаты их реализации);

· уровень и динамика изменений кадрового потенциала ДОО и условия для его развития (включая программы дополнительного профессионального образования); результаты освоения обучающимися основных образовательных программ дошкольного образования.


Положение МКДО ХМР
МКДО 2024