| | |
---|
| 2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
| Документы |
---|
| 2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
| - Приказ от 15.04.2022 №249-О Об организации участия педагогов Ханты-Мансийского района в окружном конкурсе на присвоение звания лучшего педагога в 2022 году
- Приказ от 09.03.2022 №144-О Об участии в региональном конкурсе «Педагогический потенциал Югры» на 2022-2024 годы
- Приказ от 02.03.2021 №136-О Об участии в региональном этапе всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Педагог года Югры – 2021»
- Приказ от 16.04.2021 №273-О Об организации участия педагогов Ханты-Мансийского района в региональном конкурсе на присвоение статуса «Педагог Югры» в 2021 году
- Приказ от 21.06.2021 №456 Об организации участия образовательных организаций Ханты-Мансийского района в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки
|
---|
| 2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
| - Распоряжение от 21.03.2022 №343-р О создании муниципального автономного учреждения Ханты-Мансийского района «Муниципальный методический центр»
|
---|
| 2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
| - Письмо от 10.12.2021 №5416 Информация по участию в качестве докладчика победителя по итогам конкурса «Организация и проведение конкурса муниципальной модели наставничества и менторства педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Письмо от 02.11.2021 №4736 О проведении конкурса муниципальных моделей наставничества и менторства Ханты- Мансийского автономного округа – Югры
- Приказ от 08.04.2022 №226-О О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского района
|
---|
| 2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
| - Письмо от 08.08.2022 №3795 Об обновлении переченья тематических разделов тестовых вопросов для проведения квалификационного экзамена для установления полномочий физического лица в качестве эксперта, привлекаемого к аккредитационной экспертизе основных образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности
- Приказ от 09.11.2020 №657-О О создании экспертного совета по проведению экспертизы дополнительных общеобразовательных программ в Ханты-Мансийском районе
|
---|
| 2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
| |
---|
| 2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
| - Письмо от 19.10.2020 №4195 Об участии в конкурсном отборе для предоставления на период 2021–2023 годов
- Приказ от 24.09.2021 №657-О Об исполнении мероприятий комплексного плана по организационно-методической поддержке центров «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций, создаваемых и функционирующих в Ханты-Мансийском районе
- Приказ от 27.05.2021 Об организации участия педагогических работников Ханты-Мансийского района в обучении по дополнительным профессиональным программам педагогических работников центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
- Приказ от 15.10.2021 №716-О О создании и функционировании центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2022 год
- Приказ от 24.11.2021 №827-О О создании и функционировании Центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в 2022 году федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском районе
- Перечень образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для внедрения цифровой образовательной среды в 2021–2023 гг. (в ранжированном порядке по возрастанию значений столбца 12 «Соотношение единиц вычислительной техники, используемой в учебном процессе, к численности обучающихся»)
|
---|
| 2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
| Документы
|
---|
| 2.2.2.1. Цели и задачи | - Приказ от 25.03.2022 №10-П-411 О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Приказ от 24.05.2021 №10-П-684 Об обеспечении участия педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в обучении по дополнительным профессиональным программам педагогических работников и региональных тьюторов детских технопарков «Кванториум», центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» и центров цифрового образования «IT-куб», создаваемых в 2021 году в рамках федеральных проектов «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда»
- Приказ от 11.03.2021 №10-П-333 О формировании регионального плана реализации индивидуальных образовательных маршрутов по курсу «Совершенствование предметных иметодических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)», в рамках федерального проекта «Учитель будущего»
- Постановление от 13.12.2021 №331 О Муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2022-2021 годы"
|
---|
| 2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |
---|
| 2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях | |
---|
| 2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
---|
| 2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
---|
| 2.2.2.2. Показатели
| - Постановление от 13.12.2021 №331 О Муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2022-2021 годы"
|
---|
| 2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |
---|
| 2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
---|
| 2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
---|
| 2.2.2.3. Мониторинг показателей
| - Приказ от 10.10.2021 №393/1-о О проведении мониторинга по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Информация о повышении квалификации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Информация о количестве молодых специалистов в образовательных организациях Ханты-Мансийского района (по состоянию на 01.11.2020 года)
- Сведения муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования по показателям регионального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
- Приказ от 25.03.2022 №10-П-411 О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Приказ от 28.02.2022 №10-П-239 О координации деятельности проведения оценки предметных и методических компетенций учителей по следующим предметам: русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, истории, обществознанию, географии, информатике, иностранному языку (английскому, немецкому, французскому), технологии,а также учителей начальной школы на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году
- Приказ от 16.05.2022 №261-О О проведение первичного мониторинга «Внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, и образовательных программ среднего профессионального образования»
- Реестр переподготовки педагогических работников на 2017-2021 годы
|
---|
| 2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | |
---|
| 2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
---|
| 2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
---|
| 2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
| - Письмо от 14.04.2022 №1847 О готовности участия в программе «Земский учитель» в муниципальных общеобразовательных организациях на 2022 год и 2023 год
- Письмо от 14.04.2022 №1849 О мониторинге обеспеченности педагогическими кадрами общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского района на 2022 – 2025 годы
- Письмо от 15.12.2021 №5504 Актуальные сведения о вакантных должностях в муниципальных общеобразовательных организациях на 2022 год и 2023 год, по состоянию на 15 декабря 2021 года
- Приказ от 04.07.2022 №1363 О внесении изменения в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 декабря 2021 года № 1742 «Об утверждении перечня вакантных должностей педагогических работников в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, при замещении которых осуществляется единовременная компенсационная выплата учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек»
- Информация о количестве молодых специалистов в образовательных организациях Ханты-Мансийского района (по состоянию на 01.11.2020 года)
- Письмо от 02.09.2020 №3437 Информация о молодых педагогах, пришедших на работу в образовательные организации Ханты-Мансийского района в 2020-2021 учебном году
- Приказ от 01.08.2022 №1620 Об утверждении сроков проведения дополнительного конкурсного отбора на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прошедшему конкурсный отбор на право ее получения, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек
|
---|
| 2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
| |
---|
| 2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
---|
| 2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
---|
| 2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
| - Деятельность по развитию системы наставничества в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках реализации Целевой модели наставничества
- Реестр (перспективный план – график) о прохождении курсов повышения квалификации учителей – предметников и педагогов до-школьного и дополнительного образования в настоящее время находящихся в трудовых отношениях на 2017-2021 годы
- Реестр переподготовки педагогических работников на 2017-2021 годы
- Письмо от 16.03.2021 №1956 Актуальные сведения о вакантных должностях в муниципальных общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского района на 2021-2022 годы
|
---|
| 2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | |
---|
| 2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | |
---|
| 2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | |
---|
| 2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
| - Приказ от 15.02.2022 №77-О О проведении работы по привлечению педагогических кадров
- Реестр (перспективный план – график) о прохождении курсов повышения квалификации учителей – предметников и педагогов до-школьного и дополнительного образования в настоящее время находящихся в трудовых отношениях на 2017-2021 годы
- Приказ от 14.04.2022 №10-П-625 Об организации и проведении окружного конкурса на звание лучшего педагога в 2022 году
- Приказ Об итогах заседания муниципального методического Совета
- Приказ от 04.10.2018 №687-О/2018 Об итогах совещания с педагогами общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского района, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по учебным предметам «история», «обществознание»
- Приказ от 15.10.2019 №634-О/2019 Об итогах совещания с педагогами общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского района, реализующих образовательные программы среднего общего образования по учебному предмету «русский язык»
- Реестр переподготовки педагогических работников на 2017-2021 годы
- Соглашение о сотрудничестве от 01.02.2021
|
---|
| 2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества | |
---|
| 2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях | |
---|
| 2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
| - Постановление от 27.04.2022 №173 Об утверждении итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района за 2021 год
- Приказ от 13.01.2021 №14-О Об итогах социологического исследования в сфере образования в 2020-2021 учебном году
- Приложение к приказу комитета по образованию администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2021 №14-О
- Приказ от 15.12.2020 №723-О О внесении изменений в приказ комитета по образованию от 02.11.2020 №06-Пр-640-О «Об утверждении результатов рейтинга результативности деятельности образовательных организаций Ханты - Мансийского района за 2019-2020 учебный год»
|
---|
| 2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
| - Постановление от 27.04.2022 №173 Об утверждении итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района за 2021 год
- Анализ работы за 2020 год
|
---|
| 2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |
---|
| 2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
| - Решение от 13.12.2017 №224 Об утверждении положений об установлении систем оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций Ханты-Мансийского района, подведомственных комитету по образованию администрации Ханты-Мансийского района
|
---|
| 2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в
рамках реализации приоритетных федеральных программ | Документы
|
---|
| 2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации
| - Приказ от 18.05.2022 №316-О О проведении заседания муниципального методического совета
- Приказ от 25.05.2022 №330-О Об итогах заседания муниципального методического совета
- Приказ от 28.05.2021 №381-О О проведении заседания муниципального методического совета
- Приказ от 04.06.2021 №409-О Об итогах заседания муниципального методического совета
|
---|
| 2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию
педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и
требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников | - Приказ от 18.05.2022 №316-О О проведении заседания муниципального методического совета
- Приказ от 25.05.2022 №330-О Об итогах заседания муниципального методического совета
- Приказ от 28.05.2021 №381-О О проведении заседания муниципального методического совета
- Приказ от 04.06.2021 №409-О Об итогах заседания муниципального методического совета
|
---|
| 2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках
реализации приоритетных федеральных программ | |
---|